SMM - инструмент маркетинга, который дает возможность аудитории взаимодействовать с компанией через социальные сети. Работая с аудиторией можно привлечь новых клиентов, повысить лояльность потребителей, познакомить со своим продуктом и увеличить продажи.
Что такое SMM?
SMM - инструмент маркетинга, который дает возможность аудитории взаимодействовать с компанией. Работая с аудиторией можно улучшать сервис, повышать уровень доверия среди потребителей, знакомить со своими продуктами и увеличивать продажи.
Рост узнаваемости бренда
Что дает SMM продвижение Вашему бизнесу
Формирование лояльности к бренду
Продажи
Получение трафика на сайт
Обсуждение и оценка работы
01
На этом этапе происходит заполнение брифа, общение и формирование понимания о бизнес-проекте. Мы производим оценку, предлагаем свои варианты решения и обсуждаем условия. Принимаем решение, будем ли работать и, если да, подписываем договор и берем предоплату.
Анализ проекта и его возможностей
02
Более глубоко погружаемся в проект и ставим KPI. Анализируем имеющиеся социальные площадки, конкурентов, целевую аудиторию и имеющиеся ресурсы. Выявляем сильные стороны и возможности продвижения в социальных сетях. Выбираем площадки для продвижения.
Создание стратегии продвижения
03
На основе анализа создаем стратегию продвижения в выбранных социальных сетях. Формируем позиционирование, определяем форматы общения с аудиторией и создаем контент-план.
Реализация
04
Приступаем к реализации стратегии продвижения. Осуществляем продакшн, создаем контент и занимаемся целостным ведением социальных сетей. Выполняем KPI и привлекаем новых клиентов в ваш бизнес.
Как мы работаем
Что мы умеем
Аудит социальных сетей и разработка SMM стратегии
Запуск и ведение соцсетей с нуля
Производство контента
Создание рекламных кампаний, настройка таргетированной рекламы
SMM кейс по запуску клинико диагностического центра "Здоровое детство" @kdc_detstvo в Instagram ⠀ Немного об одном из наших кейсов. Нашим заказчиком был Клинико-диагностический Центр «Здоровое детство». Он запускался в оффлайн и нашей задачей была предварительная подготовка социальных сетей, а именно Instagram. ⠀ Нашими целями и задачами на месяц были👇🏻
Создание SMM-стратегии и способов привлечения подписчиков
Создание аккаунта, создание дизайна и упаковка профиля
Привлечение минимум 300 целевых подписчиков в течение месяца
Формирование вовлечённости и активности аудитории
Освещение открытия центра
⠀ По итогу было выполнено:
Анализ конкурентов, анализ ЦА
Разработана контент-стратегия на основе интересов ЦА
Упакован профиль (Дизайн профиля, постов, создание актуальных, шапки)
За месяц к открытию привлекли 600 локальных целевых подписчиков (родители с детьми,Мамы, пациенты врачей)
Подписчики были проинформированы об открытии и присутствовали на нем
⠀ Мы добились того, что аудитория активно комментировала посты и вовлекалась в контент клиники. Мы получали звонки и сообщения на запись на услуги к врачам.
Мы получили живой и работающий профиль в Instagram👐🏻 ⠀
Barbershop "СРЕЗ"
Стоямба! Не так быстро Кейс заполняется
Хор Турецкого и SOPRANO
Да, да Этот кейс тоже заполняется Хорошего понемножку