Написание плана маркетинга
Проводим анализ рыынка, разрабатываем стратегию и тактику продвижения и развития проекта, которые приведут к росту ключевых показателей.

Написание плана маркетинга
Проводим анализ рынка, разрабатываем стратегию и тактику продвижения и развития проекта, которые приведут к росту ключевых показателей.
Для чего разрабатывается план маркетинга:
Для чего разрабатывается план маркетинга:
План маркетинга является объемным стратегическим документом компании, который служит картой развития для собственника и всей команды.


Благодаря плану маркетинга становится понятна ваша точка А и точка Б, со всей стратегической и тактической информацией для ее достижения.
План маркетинга является объемным стратегическим документом компании, который служит картой развития для собственника и всей команды.


Благодаря плану маркетинга становится понятна ваша точка А и точка Б, со всей стратегической и тактической информацией для ее достижения.
Если вы хотите ясно понимать стратегию развития проекта и ее тактическую реализацию – оставляйте заявку для обсуждения деталей.
Если вы хотите ясно понимать стратегию развития проекта и ее тактическую реализацию – оставляйте заявку для обсуждения деталей.
Из чего состоит:
Из чего состоит:
№1
Цели и задачи.
1
№2
Анализ рынка.
2
№3
Анализ целевой аудитории.
3
№4
Анализ конкурентов.
4
№5
Анализ компании.
5
№6
Позиционирование.
6
№7
Брендинг и характер коммуникации.
7
№8
Ресурсы и бюджет.
8
№9
Маркетинговый план.
9
№1
Цели и задачи.
1
№2
Анализ рынка.
2
№3
Анализ целевой аудитории.
3
№4
Анализ конкурентов.
4
№5
Анализ компании.
5
№6
Позиционирование.
6
№7
Брендинг и характер коммуникации.
7
№8
Ресурсы и бюджет.
8
№9
Маркетинговый план.
9
Некоторые проекты, которым мы разрабатывали план маркетинга:
Некоторые проекты, которым мы разрабатывали план маркетинга:
Результат работы
Стратегический и тактический план развития проекта, которым пользуется топ-менеджмент и команда. Если кратко, то реализация этого плана позволит вывести проект или продукт на рынок, отстроиться от конкурентов, найти своего клиента и каналы продаж (все зависит от запроса и ситуации в проекте)
Результат работы:
Стратегический и тактический план развития проекта, которым пользуется топ-менеджмент и команда. Если кратко, то реализация этого плана позволит вывести проект или продукт на рынок, отстроиться от конкурентов, найти своего клиента и каналы продаж (все зависит от запроса и ситуации в проекте)
Если вы хотите ясно понимать стратегию развития проекта и ее
тактическую реализацию – оставляйте заявку для обсуждения деталей.
Если вы хотите ясно понимать стратегию развития проекта и ее тактическую реализацию – оставляйте заявку для обсуждения деталей.
Made on
Tilda