вакансия
SMM-менеджер на ведение и развитие личных брендов врачей
вакансия
SMM-менеджер на ведение
и развитие личных брендов врачей

Требования:

— Грамотная речь и коммуникабельность;
— Навык работы в фото и видеоредакторах (минимум на телефоне), в идеале ещё Adobe Photoshop & illustrator. Хороший визуальный вкус.
— Опыт работы в SMM не менее года и наличие кейсов (не обязательно медицинских)
— Опыт работы с личными брендами
— Опыт в написании небольших прогревов / раскрытии ценностей ЛБ через сторис и посты
— Наличие высшего образования (либо, если в процессе его получения)
— Умение быстро обучаться и выполнить задачи в срок (соблюдение дедлайнов)
— Инициативность: от менеджера ожидается не пассивное выполнение задач, а экспертные рекомендации, предложения по контенту, виденью развития аккаунта

Организация коммуникации:
— Еженедельные планёрки, на которых ставятся цели и задачи на текущую неделю и обсуждаются идеи
— В чате обсуждаются и согласовываются любые вопросы по контенту
— Погружение в отрасль доктора - чтение материала, просмотры интервью, поиск информации, обучение тонкостям медицинской услуги ⇒ навык писать медицинские материалы
— Коммуникация с остальными членами проекта: таргетолог, маркетолог, менеджер проекта, дизайнер, руководитель SMM-отдела

Сфера ответственности:
— КП постов (темы) и их написание и/или рерайт текстов доктора
— Cамостоятельная публикация контента: минимум 5 сториз в день, не считая выходного дня. Постинг: пост каждые 3 дня. Создание постов формата reels в том числе.
— Редактирование текстов
— Визуальное сопровождение текстов
— КП сториз со сторителлингом (когда из одной информации может вытекать другая информация) и элементами прогрева (прогревать аудиторию к целевым действиям)
— Оформление и выкладка сториз
— Выезд на съемки минимум 1 раз в неделю (съёмка видео для ленты, рилсов, сториз)
— Организация фотосессии (поиск фотографа, студии, ТЗ) 1 раз в месяц с целью разнообразия контента. Тематика фотосессий зависит от контент плана.
— Соблюдение и оптимизация установленных KPI (охваты, лайки, комментарии, сохранения, реакции) знать и уметь на них влиять, владеть инструменты повышения вовлечения аудитории (еженедельно заполнять таблицу аналитики).
— Влиять на главный KPI - кол-во записей на консультации и операции через контент и прогревы, увеличивая из месяца в месяц этот показатель.
— Посещение общих планёрок команды в формате зума 1 раз в неделю.

Будет преимуществом:
— Опыт и кейсы увеличения продаж через SMM (твоя работа повлияла на рост продаж)
— Наличие опыта работы с медицинскими проектами

Условия:

— Доход от 20 тысяч за проект (оговаривается отдельно, зависит от проекта)
— Выплата заработной платы раз в месяц.
— Возможность карьерного роста;

Хочешь к нам в команду? Нажимай "Откликнуться"⏬

Тебя направит в наш телеграм-бот. Пройди мини-интервью и мы с тобой свяжемся.

Made on
Tilda